Здравствуйте, уважаемые слушатели!
План на сегодня:
1. Познакомиться с технологией Wiki
1) Википедия
2) Летописи
3) Викимапия
Основы работы с вики-разметкой описаны в методичке. Можно воспользоваться электронным вариантом методички. Напоминаю, что для выкладывания материалов для скачивания вами я пользуюсь интернет-ресурсом "МоёМесто". При скачивании вы пользуетесь сервисом интернета ftp.
2. Создать свою страницу в сообществе InteWiki.
Для этого нужно "представиться системе" (ссылка в правом верхнем углу). Создать учетную запись. Придумать "имя участника" - ник, пароль, указать электронный почтовый ящик (он у вас есть), и настоящее имя. После этого - заполнить свою личную страничку.
3. Править страницу "Курс повышения квалификации "Организация работы с информационными образовательными ресурсами".
Начать надо с раздела "список участников".
В режиме редактирования запись для создания должна выглядеть так
#[[Участник:логин выбранный при регистрации|Фамилия, имя, отчество]]
Например, #[[Участник:ktoto|Воробьева Вероника Михайловна]]
После чего вам следует создать страницу-портфолио вашего сетевого проекта. Для этого в строке со своей фамилией в разделе "список участников" добавляем запись вида
[[Учебный проект "Название проекта" ]],
например:
[[Учебный проект "Влияние тяжелых металлов на живые организмы" ]].
Перейдя по появившейся ссылке, заполнить страницу проекта по шаблону, для этого в пустой странице проекта в режиме редактирования надо вставить строчку
{{subst:Шаблон:Портфолио проекта}}.
Шаблон портфолио проекта развернется, и его можно будет править - заполнять все его разделы.
4. Третий модуль «Intel – образование для будущего»
- Заполнить первые пять разделов в вики-странице проекта.
- Вставить ссылку на вашу публикацию в вики-страницу проекта.
- Вставить ссылку на вашу презентацию в вики-страницу проекта.
- Создать список интернет-источников информации для детей.
- Отразить в вики-странице проекта и в визитной карточке.
- Создать список литературы для использования детьми.
- Отразить в вики-странице проекта и в визитной карточке.
5. Как говорят дети - "полюбому" рефлексия по результатам дня - ответьте, пожалуйста, на вопросы, их сегодня много:
1) Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
2) Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
3) Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
4) Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (RSS)
Анализ, синтез и др. мыслительные навыки формируются в ходе планирования структуры проекта, необходимости его целостного восприятия на этапе начала работы.
ОтветитьУдалитьОбъем информации для учащихся желательно корректировать блогами, как многие удовольствия ограничиваются возрастным цензом.
В моем проекте используются педагогические технологии.
Для данного проекта можно ограничиться рекомендациями о дозированном использовании ИКТ и знанием профилактических упражнений для глаз и позвоночника.
В результате работы над проектами ученикам прививаются мыслительные навыки высокого уровня, т.к. в ходе поиска необходимого материала дети анализируют информацию, отбирают только необходимое по заданной проблеме, оценивают степень актуальности информации.
ОтветитьУдалитьВ моём проекте будет использоваться технология WIKI.
Учителю необходимо определить чёткий перечень работ для детей, подготовить список WEB- сайтов, по возможности создавать блоги. При этих условиях Интернет будет использоваться детьми более ответственным и надлежащим образом.
Я всего лишь заведующая библиотекой. Мои мероприятия носят разщовый характер.
ОтветитьУдалитьМогу лишь попросить использовать новые технологии, а дети могут сделать все на бумаге или за них все (почти все)сделают родители. И это тоже хорошо.
В ходе работы над пректом ученики учатся работать в группе и быть толлерантными друг к другу и окружающим,учатся из большого оъёма информации выбрать нужное и интересное, учатся слушать мнения других и не обижаться на критику, а так же уметь оценить работу других.
ОтветитьУдалитьУбедить детей пользоваться интернетом ответственно надо обязательно т.к. интернет это место которое можно назвать"Другом"т.е.Мы заходим в гости кдругу, который всегда поможет,а гадить своим друзьям это последнее дело. Да и просто, чтобы не краснеть за себя.
Для своего проекта я буду исмпользовать презинтации.
Чтобы повысить уровень обучаемости я бы хотела ,чтобы в школе было место (типа Интернет-кафе), где дети могли бы черпать инфомацию для подготовки каких-либо сообщений, и даже иметь готовую работу в переплёте.
При работе над проектом ученики перерабатывают громадный поток информации, которую они получают. Развиваются целеполагание, планирование, формируются мыслительные навыки.
ОтветитьУдалитьЧерез постановку проблемного вопроса и поэтапного его разрешения
ОтветитьУдалитьСодержание и объем информации должны соответствовать возрастной категории учащихся.
ОтветитьУдалитьВ моем пректе будет использоваться технология WIKI.На 4 вопрос затрудняюсь ответить.
В ходе разработки учащимися проектов им придётся искать самочтоятельно информацию,заучивать наизусть,учиться работать в группах, что и будет формировать у них навыки высокого уровня,конечно в соответствии с их возможностями.
ОтветитьУдалитьОчень важно убедиться в том ,что интернет используется детьми "как надо" ,но в большенстве случаев это задача родителей.А учитель может направить работу детей на специально для них созданный блог.
Очень удобная технология WIKI для использования в проекте.
Желательно подготовить для учащихся список WEB страниц.Ознакомить с сайтами на которых можно создавать свои образовательные проекты.
В ходе разработки проекта перед учащимися должны быть поставлены чёткие цели и конкретные задачи, тогда при подборе информации они будут отсеивать лишнее. и будут выделять самое необходимое. Постепенно они и научатся анализировать, синтезировать и оценивать.
ОтветитьУдалитьКонечно, важно убедиться, что интернет используется надлежащим образом. Хотя это и тудновато сделать. Но можно попытаться. Давать задание для выполнения его в конкретные сроки и чётко контролировать его выполнение.
в своём проекте я буду использовать техологию презентаций и вики.
Я думаю, что ресурсы должны быть образовательными и они уже разработаны и разабатываются.
А детям надо объяснять, что работать за компьютером надо "в меру". Что через определённое время необходимо делать перерывы в работе, сменять статическую позу на активну., давать отдых глазам и проводить зарядку для глаз.
Привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня над проектом, способствует развитию метапознавательных и познавательных мыслительных умений, таких как самооценка, решение проблем, принятие решений.
ОтветитьУдалитьИнтернет используется ответственно и надлежащим образом для экономии времени, это надо убедить ребят.ИТ используются для развития мыслительных умений и знаний по предмету. Деятельность учащихся не ограничивается работой в классе. Они взаимодействуют с удаленными классами, делятся информацией на web-сайтах или проводят презентации за пределами класса, решая реальные проблемы.
Для своего проекта применю технологию WIKI.
Необходимо будет разработать для своих учащихся
в процессе обучения используют разные виды вопросов. С точки зрения организации учебного материала в учебном проекте можно выделить три уровня вопросов (триаду): Основополагающий, Проблемные Вопросы, Вопросы Учебной Темы.
Формулировку триады вопросов можно начать с вопросов любого уровня, кому как удобнее.
Важно формулировать вопросы, которые будут способствовать мотивации учащихся и развитию у них мыслительных умений высокого уровня. Вопросы Учебной Темы должны быть тесно связаны с определенным разделом, темой учебной программы, Основополагающий Вопрос часто может охватывать несколько разделов или даже предметов. Все вопросы следует писать на языке, приближенном к пониманию учащихся.И подведением работы -выпуск газеты или презентация