Шестой день занятий

Сегодня нам предстоит рассмотреть следующие вопросы:
  1. Создание анкет, опросов
  2. Создание тестов.
  3. Карты памяти (карты разума, интеллект- карты, диаграммы связей 
  4. Шестой модуль курса "INTEL Обучение для будущего".


1. Создание анкет, опросов.

1) Работаем с программой Анкетёр
Данная программа пердназначена для создания опросов, анкет. Для того, чтобы иметь возможность создавать,  редактировать и просматривать результаты своих опросов, следует пройти регистрацию в программе.

Инструкция про использованию Анкетёра

 Методичка по использованию Анкетера

Какого типа могут быть вопросы? Узнайте, пройдя по ссылке.

Задания:
  • Зарегистрироваться в программе Анкетёр;
  • Создать опрос, содержащий не менее 5 вопросов;
  • Включить опрос;
  • Выслать на адрес электронной почты 2-м соседям (можно и более, если хотите) адрес вашего опроса и попросить коллег пройти его;
  • Просмотреть результаты опроса.
2) Создаем анкеты средствами Google-форм.
Пример - по ссылке

2. Создание тестов on- line.

Для создания тестов можно выделить следующие программы:

Мастер- тест (ссылка на методичку по его использованию)

Банк тестов (ссылка на методичку по его использованию)

На этих сайтах можно не только создавать свои тесты, но и воспользоваться базой созданных тестов. Для работы в программах необходима регистрация.


3. Mind Maps. Программы для создания Интеллект-карт:

bubbl.us

Пример:




Инструкция:

Очень простенькая программа. Чтобы иметь возможность сохранить карту в родном формате, а в дальнейшем доработать ее, необходимо зарегистрироваться. Для преобразования карты в рисунок следует:
  • Щелкнуть на кнопке Menu (правый нижний угол);
  • Выбрать в саиске кнопку Export;
  • В открывшемся меню (правый верхний угол) указать, что это будет Image (рисунок),  тип рисунка JPEG, щелкнуть ОК;
  • Выбрать папку, в которую следдует сохранить рисунок.
mindomo.com и помощь по работе с ресурсом.

Примеры:

пример1

пример2

Программа сложнее, но содержит больше возможностей по оформлению, работе с текстом, и т.д. Без регистрации доступна лишь демо- версия без сохранения и экспорта.

mindmeister.com и пример:



Инструкция:



mind42 и примеры:

пример1
пример2

lovelycharts и примеры:





























MAPMYself
  и пример

4. Модуль 6. «Планирование успешной работы учащихся по проекту»

Планируемые результаты изучения темы:

  1. Обсуждены способы дифференциации обучения учащихся с разными способностями и образовательными потребностями.
  2. Разработаны средства оценивания, позволяющие поддерживать саморазвитие и самоконтроль учащихся.
  3. Разработаны дидактические материалы для реализации успешной работы учащихся по проекту.
     


И, конечно же, вопросы сегодняшнего дня:

1. Что в сегодняшнем занятии самое важное? Самое интересное?
2. Что сможете применить в педагогической практике?

8 комментариев:

  1. Мне интересно было узнать какие бывают тесты ианкеты и как првильно их составить т.к.это часто применяется не только в пеагогической практике, но и в моей работе в библиотеке.(Анкета при записи детей в библиотеку)

    ОтветитьУдалить
  2. Вся информация пригодится в нашей работе. Ведь при планировании следующего урока учитель должен знать, что поняли дети, а что нужно ещё повторить. Анкетирование и тестирование учеников помогает это выяснить. Эти виды работы помогают и при итоговой проверке знаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Было интересно узнать как правильно составлять анкеты, тесты и карты памяти.Т.к. я не педагог, а библиотекарь мне это тоже может пригодиться. проводя читательские опросы, конференции.

    ОтветитьУдалить
  4. ой,мне сегодняшнее занятие очень понравилось!Тесты и анкеты-это действительно прикольно!особенно,когда знаешь,как это все делается!Спасибо Вам,Вероника Михайловна!В педагогической практике постараюсь применить все,ну тесты по крайней мере точно!они быстро и удобно позволяют оценить знания,которыми владеет ребенок.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось создавать тесты и анкеты на компьютере. В своей работе я часто использую эти методы. Надеюсь, полное компьютерное оснащение классов произойдёт уже скоро- тогда мы будем с лёгкостью применять свои знания на практике.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодняшнее занятие - очередная прелесть! Мне очень понравилось создавать анкеты, тесты и кары памяти. Хочу всё сделать для своего предмета и для работы классного руководителя. Раньше я думала, что создавать всё это могут только где-то наверху самые заумные люди. А теперь и Я ЭТО ТОЖЕ МОГУ! Я очень рада, что всё-таки пробилась на курсы по проектной деятельности. У меня, как-будто открылось второе дыхание. Огромное, вам спасибо, Вероника Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  7. Тесты помогут мне при оценивании учащихся

    в конце четверти.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Мне нравится сегодня всё.
    2.Составление графиков,анкет,опросов, тестов.
    3.Обязательно все попробую с детьми в классе и с родителями своего класса ( опросы )

    ОтветитьУдалить