- Создание анкет, опросов
- Создание тестов.
- Карты памяти (карты разума, интеллект- карты, диаграммы связей
- Шестой модуль курса "INTEL Обучение для будущего".
1. Создание анкет, опросов.
1) Работаем с программой Анкетёр
Данная программа пердназначена для создания опросов, анкет. Для того, чтобы иметь возможность создавать, редактировать и просматривать результаты своих опросов, следует пройти регистрацию в программе.
Инструкция про использованию Анкетёра
Методичка по использованию Анкетера
Какого типа могут быть вопросы? Узнайте, пройдя по ссылке.
Задания:
- Зарегистрироваться в программе Анкетёр;
- Создать опрос, содержащий не менее 5 вопросов;
- Включить опрос;
- Выслать на адрес электронной почты 2-м соседям (можно и более, если хотите) адрес вашего опроса и попросить коллег пройти его;
- Просмотреть результаты опроса.
Пример - по ссылке
2. Создание тестов on- line.
Для создания тестов можно выделить следующие программы:
Мастер- тест (ссылка на методичку по его использованию)
Банк тестов (ссылка на методичку по его использованию)
На этих сайтах можно не только создавать свои тесты, но и воспользоваться базой созданных тестов. Для работы в программах необходима регистрация.
3. Mind Maps. Программы для создания Интеллект-карт:
bubbl.us
Пример:
Инструкция:
- Щелкнуть на кнопке Menu (правый нижний угол);
- Выбрать в саиске кнопку Export;
- В открывшемся меню (правый верхний угол) указать, что это будет Image (рисунок), тип рисунка JPEG, щелкнуть ОК;
- Выбрать папку, в которую следдует сохранить рисунок.
Примеры:
пример1
пример2
Программа сложнее, но содержит больше возможностей по оформлению, работе с текстом, и т.д. Без регистрации доступна лишь демо- версия без сохранения и экспорта.
mindmeister.com и пример:
Инструкция:
mind42 и примеры:
пример1
пример2
lovelycharts и примеры:
MAPMYself
и пример
4. Модуль 6. «Планирование успешной работы учащихся по проекту»
Планируемые результаты изучения темы:
Обсуждены способы дифференциации обучения учащихся с разными способностями и образовательными потребностями.- Разработаны средства оценивания, позволяющие поддерживать саморазвитие и самоконтроль учащихся.
- Разработаны дидактические материалы для реализации успешной работы учащихся по проекту.
И, конечно же, вопросы сегодняшнего дня:
1. Что в сегодняшнем занятии самое важное? Самое интересное?
2. Что сможете применить в педагогической практике?
Мне интересно было узнать какие бывают тесты ианкеты и как првильно их составить т.к.это часто применяется не только в пеагогической практике, но и в моей работе в библиотеке.(Анкета при записи детей в библиотеку)
ОтветитьУдалитьВся информация пригодится в нашей работе. Ведь при планировании следующего урока учитель должен знать, что поняли дети, а что нужно ещё повторить. Анкетирование и тестирование учеников помогает это выяснить. Эти виды работы помогают и при итоговой проверке знаний.
ОтветитьУдалитьБыло интересно узнать как правильно составлять анкеты, тесты и карты памяти.Т.к. я не педагог, а библиотекарь мне это тоже может пригодиться. проводя читательские опросы, конференции.
ОтветитьУдалитьой,мне сегодняшнее занятие очень понравилось!Тесты и анкеты-это действительно прикольно!особенно,когда знаешь,как это все делается!Спасибо Вам,Вероника Михайловна!В педагогической практике постараюсь применить все,ну тесты по крайней мере точно!они быстро и удобно позволяют оценить знания,которыми владеет ребенок.
ОтветитьУдалитьМне очень понравилось создавать тесты и анкеты на компьютере. В своей работе я часто использую эти методы. Надеюсь, полное компьютерное оснащение классов произойдёт уже скоро- тогда мы будем с лёгкостью применять свои знания на практике.
ОтветитьУдалитьСегодняшнее занятие - очередная прелесть! Мне очень понравилось создавать анкеты, тесты и кары памяти. Хочу всё сделать для своего предмета и для работы классного руководителя. Раньше я думала, что создавать всё это могут только где-то наверху самые заумные люди. А теперь и Я ЭТО ТОЖЕ МОГУ! Я очень рада, что всё-таки пробилась на курсы по проектной деятельности. У меня, как-будто открылось второе дыхание. Огромное, вам спасибо, Вероника Михайловна.
ОтветитьУдалитьТесты помогут мне при оценивании учащихся
ОтветитьУдалитьв конце четверти.
1.Мне нравится сегодня всё.
ОтветитьУдалить2.Составление графиков,анкет,опросов, тестов.
3.Обязательно все попробую с детьми в классе и с родителями своего класса ( опросы )