Девятый день занятий

Ну вот и заканчиваются наши курсы.
Последний день.
Но план работы никто не отменял.

1. Электронное портфолио учителя
2. 8 модуль «Intel – образование для будущего»
3. Заполнение анкеты выходного контроля по ссылке
4. Защита проекта

И! Нам надо обязательно сфотографироваться!

1. Электронное портфолио.

Ссылка на электронное портфолио меня, Вероники. Его, портфолио, воспринимаем не как эталон, а как обычный пример.

Создать портфолио можно многими способами. Сейчас, уже в последний день занятий, вы сами можете эти способы перечислить:
  • блоги
  • сайты
  • вики
  • сообщества 
 Я могу вам посоветовать создать собственное портфолио на том же сервисе, что и мое, то есть в сообществе "Открытый класс", тем более, что у вас у всех уже там есть регистрация!

Или, как вариант, - вики-сервер ЦКТ по ссылке . Раздел портфолио там еще пуст. Вы будете первыми, первопроходцами!


2. 8 модуль

Комментирование портфолио друг друга (Взаимное оценивание работ). Не забывайте поставить подпись!

Делимся на группы для взаимооценивания:

1) Коршунова Елена Валерьевна
Смирнова Ольга Александровна
Протасова Анна Евгеньевна

2) Федорова Марина Вячеславовна
Обухова Ольга Викторовна
Бей Олеся Васильевна

3) Макарова Оксана Александровна
Бабахова Татьяна Александровна
Лобова Ирина Васильевна

4) Устинова Елена Валентиновна
Андреева Лидия Николаевна
Нагорная Антонина Леонтьевна

5) Кулеш Наталья Ивановна
Казакова Надежда Михайловна
Симонова Наталья Васильевна

3. Дополнительный пункт, но тем не менее ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Прохождение анкеты выходного контроля. Вы так много и часто отвечали на мои вопросы, что теперь уже вопросы этой анкеты не должны вызвать вашего особенного неудовольствия. Да, их немало. Если будут затруднения, как отвечать, то подсказка - по результатам анкеты оценивают работу нашего учреждения.

4. Защита
проекта плавно перетекает в выдачу долгожданных свидетельств.


Очень надеюсь (я очень старалась), что эти курсы были для вас не только "для корочки".
ОЧЕНЬ многое зависит от вас самих. Удачи вам, благополучия, здоровья.
С уважением, Вероника Михайловна.
И вопросы...как же без них!
1. Что Вы считаете самым ценным в курсе?
2. Из всего курса, по Вашему мнению, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
3. Что на Ваше обучение оказало наибольшее влияние? (пособие - та синенькая книжка, коллеги по группе, консультации тьютора (меня то есть, Вероники), самоконтроль и самообучение, ...)
4. Что на курсах для Вас было самым приятным, самым неприятным?
5. Ваши пожелания коллегам по группе и тьютору (это мне то есть, Веронике)

10 комментариев:

  1. Для меня курсы свою задачу выполнили на 100%. До сих пор я была просто беспечным пользователем Интернета, теперь я продвинутый пользователь.Это повлияет на мою работу в библиотеке, однозначно!
    На третий вопрос, цитирую, ДАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ И Я НАУЧУСЬ!
    Аудитория была очень неоднородной по "пользовательскому уровню", это сильно усложняло работу тьютора и утяжеляло процесс обучения всех категорий аудитории.
    Набор слушателей надо жестко дифференцировать, хотя это довольно сложно, но эффективность работы курсов значительно выросла бы.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Понравилось абсолютно все. Но главное. я научилась создавать блоги,сайты,проекты
    2. Проекты, публикации.
    3. Ваши лекции, консультации.
    4. Тьюторы очень доброжелательные,терпеливые. Здорово,когда начинаешь что-то понимать и видишь результат своей работы. А самое неприятное- моя нерешительность и неуверенность.
    5. Здоровья , удачи, успехов. Спасибо за Ваше терпение !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поскольку до курсов я никогда не имела дела с Интернетом, для меня интересно и полезно было всё, что я услышала. Конечно, проектная деятельность должна улучшить качество обучения школьников.
    На моё обучение оказало влияние и пособие, и помощь коллег, и самоконтроль, но больше всего- доступное изложение материала тьютором.
    Самым неприятным было чувство неуверенности в себе в первые дни занятий, зато каждое верно выполненное задание очень радовало.
    Очень хочется поблагодарить Вас, Вероника Михайловна, за огромный труд и терпение, а коллегам по группе пожелать удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Знакомство с интересными людьми,получениеОГРОМНОГО количества новых знаний.
    2.Их знакомство с новыми технологиями,которые они могут применять для совершенствования знаний.
    3.Консультации и самообучение(как например со звуком в презентации)
    4.Самое приятное-много чего)))например нажал кнопочку--опа и получилось))) а неприятное это тоже самое наоборот
    5.Спасибо за Ваше терпение и любовь к своей работе.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю,что ценным в курсе было абсолютно все:и учеба,и внимание и поддержка,как со стороны коллег,так и со стороны учителей.Курсы полностью оправдали мои надежды.Для учащихся очень хорошо подойдет создание проектов.Благо теперь мы знаем,как это делать;)да и это вполне посильно и интересно!Лично для меня ничто не окажет большего влияния,кроме как общение напрямую с коллективом.Никакие, даже самые продвинутые, книжки не заменят этого.Общаться с Вами,чему-то у Вас учиться,преодолевать трудности,помогать по силам было самым приятным.Спасибо всем,и коллегам,и преподавателям,что предоставили такую возможность!Я с теплотой буду вспоминать о всех.Удачи,успехов всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Самым ценным вкурсе я ситаю это не боятся работать в Интернете. Накачество обучения школьников, по моему мнению, окажет умение работать вгруппе, а это проектная деятельность и именно с использованием Интернета.
    Всё что я теперь знаю об Интернете я узнала на этих курсах и именно благодаря Веронике Михайловне, которая водила нас по страницам Интернета, как слепых котят. С псибо Вам Большое за полученные знания иза огромное терпение.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и закончились курсы... Даже немного жаль... Только что-то начали понимать и уметь, только привыкли друг к другу…
    Много нового я узнала за это время, а также поняла, что еще столько предстоит узнать. Я очень благодарна всем, благодаря кому я оказалась на этих курсах и, конечно, Вам, Вероника Михайловна, за Вашу работу. Ваше небезразличие, старание, увлечение не может не зажечь. Спасибо за блог, который будет мне помощником и в будущем.
    Конечно, хочется все знания применить на практике, хочется осваивать все новые возможности компьютера и интернета.
    Удачи всем, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня не было опыта работы в интернете. Для меня важен весь курс,каждая тема, каждая ссылка.
    Надеюсь не забыть ничего. пока мне не проведут интернет на рабочее место. Я благодарна за профессионализм, доходчивое объяснение преподавателю,за помощь коллеге Елене. Впечатление от работы и общения остается самое приятное. Хочу поблагодарить Веронику Михайловну и пожелать благополучия ведущим и коллегам

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое организаторам и преподавателям этого курса! Курс очень полезен для нашей работы. Я многое узнала. Теперь нужно время всё это освоить и применить в школе. Ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемые коллеги-тьютеры!!! Огромное Вам спасибо за Ваше терпение, старания, труд. Конечно мне предстоит еще много-много раз обращать ся к Вам за советами.Нотем не менее, Я многому у Вас научилась, надеюсь Активно применять свои знания.

    ОтветитьУдалить