Завтра последний день, но нам предстоит сделать еще многое!.
Итак, сегодня:
1. Педагогические сообщества.
2. 7 модуль "Обучение для будущего".
1. Педагогические сообщества.
Знакомство с педагогическими порталами:
ITN (Сеть творческих учителей) - Очень советую на нем зарегистрироваться. Много полезных материалов. Ищем сообщества и вступаем в них, если считаем нужным.
ПЕДСОВЕТ.ОРГ - От души советую на нем зарегистрироваться. Сама посещаю его не единожды в день.
Эти порталы - УЖЕ педагогические сообщества. Посмотрите (попробуйте) разные сервисы, предоставляемые этими порталами:
блоги;
форумы;
сообщества;
хранение методических материалов.
Напоминаю, что для того, чтобы просто воспользоваться материалами портала(посмотреть, скачать), регистрация необязательна, а вот для того, чтобы разместить информацию, необходимо зарегистрироваться.
И порталы, на которых я вам советую зарегистрироваться:
Открытый класс. Напоминаю, что там "коварная" регистрация. То есть, при регистрации у вас не спрашивают пароль, на почту присылают ссылку, которой вы можете воспользоваться ОДИН РАЗ и ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ СУТОК. После того, как вы, воспользовавшись ссылкой, перешли на портал, вам следует завести пароль.
Зарегистрировавшись на самом портале "Открытый класс", можно вступить в сообщество Сообщество педагогов - слушателей курсов в Центре Компьютерных Технологий г. Мытищи Московской области.
портал КАМПУС. Там регистрация попроще. После регистрации можно "постучаться" в сообщество Курсы ИКТ
В обоих сообществах я прописала на стартовой странице то, чем вам следует заняться в рамках сообщества. Читайте внимательно.
И последнее сообщество, которое я вам рекомендую попробовать Сообщество работников образования г. Мытищи на сервисе Ning.
В этом сообществе никаких заданий нет. Вообще сервис Ning предназначен для создания сообществ ВООБЩЕ, а не педагогических. По типу "Одноклассников" и "В контакте". То есть, таким образом вы можете создать СОБСТВЕННЫЙ "ВКонтакте", где можно так же, как и там, общаться, выставлять видео, фотографии, обсуждать проблемы и т.п. Можете это все попробовать на моем сообществе, а можете создать свое. Приглашайте меня, коллег, пробуйте, не бойтесь!
2. Модуль 7 «Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности»
В рамках курса INTEL следует выполнить следующее:
1) Разработать ресурсы для сопровождения и поддержки проектной деятельности учащихся.
2) Разработать план реализации учебного проекта в школе.
3) Провести самооценку разработанного учебного проекта.
4) Составить список интернет-ресурсов, представляющих возможности для профессионального развития педагога.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАШИ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ПРОЕКТОВ И ВИКИ-СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА!!!
Как обычно, вопросы рефлексии по итогам восьмого дня:
Что понравилось? запомнилось? пригодится?
Какую роль может сыграть Интернет в выполнении детьми проектной работы?
Может ли помочь Интернет вам в отслеживании работы детей над проектом?
Как вы будете применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (RSS)
За время этого курса было очень много всего интересного.Что-то мы повторили,что-то узнали для себя.Что-то,безусловно,будем применять в своей педагогической практике (конечно,если будут компьютеры и интернет :) )Интернет-богатейший кладезь знаний.Детишкам и преподавателям он позволяет в короткие сроки,не выходя из дома,собирать полезную информацию (в том числе и для проекта).Открывает еще массу возможностей.Главное правильно им пользоваться.На курсах было очень интересно!Спасибо большое всем организаторам,нашим преподавателям,и,конечно же,нашему дружному коллективу!
ОтветитьУдалитьПоскольку я очень начинающий пользователь, мне все понравилось, меньше запомнилось, надеюсь использовать.В выполнении в детьми проектной деятельности сеть желательно использовать. Для педагогической практики ИКТ необходимы как воздух.
ОтветитьУдалитьМне понравились анкеты, опросы, строительство сайтов, много полезных ресурсов. Попробую применить многое в работе со старшими детьми. Ведь обычно работа шк. библиотеки в основном ориентирована на начальную школу,
ОтветитьУдалитьОчень много узнала интересного. Много нового. Интернет играет огромную роль в проектной деятельности.Если бы у меня был бы Интернет, то обязательно применяла его в своей практике.
ОтветитьУдалитьМне понравилось всёА для того, чтобы лучше запомнилось нужно этим попользоваться. Я постараюсь применять полученные знания в своей работе. Что касается детей, то им конечно же намного интереснее использовать интернет при создании пректной работы, т.к. больше возможностей прорявить не только знания, но и своё творчество.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я обязательно буду использовать: полезные ссылки, пользоваться энциклопедиями и компусами.
Спасибо всем, благодаря кому я оказалась на этих курсах и благодаря кому узнала столько для себя важного и интересного. Что-то знала(мне так казалось), с чем-то справлялась "на ощупь", но когда попала на курсы, поняла, что так много еще есть всяких возможностей для использования в процессе обучения. Создание проектов - оказалось, что это может быть очень даже интересно, думаю, что заинтересует и детей. В дальнейшем обязательно буду использовать полученные на курсах знания. Спасибо всем, кто провел вместе со мной эти 10 дней.
ОтветитьУдалить1.Надеюсь воплотить хотя бы маленькими порциями новые знания!
ОтветитьУдалить2.Самую активную роль в поиске информации,огромные возможности.
3.Конечно может,общение в блогах,сообществах расширяет возможности контакта,обсуждений в работе над проектом.
4.Вопрос конечно интересный)))на сегодняшний день никак-из-за отсутствия технической базы.
Особым пунктом самые добрые слова благодарности тем,кто терпеливо и умело вел нас по программе,вселяя в нас уверенность и помогая в прохождении,понимании и выполнении заданий.СПАСИБО Вам,Вероника Михайловна и Юлия Вячеславовна!Общение с Вами было приятным и полезным!
На курсах очень понравилось, хотя бы потому, что я сделала "первые шаги" в Интернете, т.к. опыт работы с Интернетом у меня практически отсутствовал.Проектная деятельность- это,конечно, интересно, но не очень привычно для меня, поэтому у меня периодически возникали затруднения.Хотелось бы применять средства ИКТ на уроках ИЗО, однако в настоящее время это будет проблематично по причине отсутствия необходимой технической базы.
ОтветитьУдалить