Восьмой день занятий

Завтра последний день, но нам предстоит сделать еще многое!.

Итак, сегодня:

1. Педагогические сообщества.
2. 7 модуль "Обучение для будущего".



1. Педагогические сообщества.
Знакомство с педагогическими порталами:

ITN (Сеть творческих учителей) - Очень советую на нем зарегистрироваться. Много полезных материалов. Ищем сообщества и вступаем в них, если считаем нужным.

ПЕДСОВЕТ.ОРГ - От души советую на нем зарегистрироваться. Сама посещаю его не единожды в день.

Эти порталы - УЖЕ педагогические сообщества. Посмотрите (попробуйте) разные сервисы, предоставляемые этими порталами:

блоги;

форумы;

сообщества;

хранение методических материалов.

Напоминаю, что для того, чтобы просто воспользоваться материалами портала(посмотреть, скачать), регистрация необязательна, а вот для того, чтобы разместить информацию, необходимо зарегистрироваться.



И порталы, на которых я вам советую зарегистрироваться:

Открытый класс. Напоминаю, что там "коварная" регистрация. То есть, при регистрации у вас не спрашивают пароль, на почту присылают ссылку, которой вы можете воспользоваться ОДИН РАЗ и ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ СУТОК. После того, как вы, воспользовавшись ссылкой, перешли на портал, вам следует завести пароль.

Зарегистрировавшись на самом портале "Открытый класс", можно вступить в сообщество Сообщество педагогов - слушателей курсов в Центре Компьютерных Технологий г. Мытищи Московской области.


портал КАМПУС. Там регистрация попроще. После регистрации можно "постучаться" в сообщество Курсы ИКТ

В обоих сообществах я прописала на стартовой странице то, чем вам следует заняться в рамках сообщества. Читайте внимательно.

И последнее сообщество, которое я вам рекомендую попробовать Сообщество работников образования г. Мытищи на сервисе Ning.


В этом сообществе никаких заданий нет. Вообще сервис Ning предназначен для создания сообществ ВООБЩЕ, а не педагогических. По типу "Одноклассников" и "В контакте". То есть, таким образом вы можете создать СОБСТВЕННЫЙ "ВКонтакте", где можно так же, как и там, общаться, выставлять видео, фотографии, обсуждать проблемы и т.п. Можете это все попробовать на моем сообществе, а можете создать свое. Приглашайте меня, коллег, пробуйте, не бойтесь!


2. Модуль 7 «Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности»
В рамках курса INTEL следует выполнить следующее:

1) Разработать ресурсы для сопровождения и поддержки проектной деятельности учащихся.
2) Разработать план реализации учебного проекта в школе.
3) Провести самооценку разработанного учебного проекта.
4) Составить список интернет-ресурсов, представляющих возможности для профессионального развития педагога.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАШИ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ПРОЕКТОВ И ВИКИ-СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА!!!



Как обычно, вопросы рефлексии по итогам восьмого дня:
Что понравилось? запомнилось? пригодится?
Какую роль может сыграть Интернет в выполнении детьми проектной работы?
Может ли помочь Интернет вам в отслеживании работы детей над проектом?
Как вы будете применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

8 комментариев:

  1. За время этого курса было очень много всего интересного.Что-то мы повторили,что-то узнали для себя.Что-то,безусловно,будем применять в своей педагогической практике (конечно,если будут компьютеры и интернет :) )Интернет-богатейший кладезь знаний.Детишкам и преподавателям он позволяет в короткие сроки,не выходя из дома,собирать полезную информацию (в том числе и для проекта).Открывает еще массу возможностей.Главное правильно им пользоваться.На курсах было очень интересно!Спасибо большое всем организаторам,нашим преподавателям,и,конечно же,нашему дружному коллективу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поскольку я очень начинающий пользователь, мне все понравилось, меньше запомнилось, надеюсь использовать.В выполнении в детьми проектной деятельности сеть желательно использовать. Для педагогической практики ИКТ необходимы как воздух.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились анкеты, опросы, строительство сайтов, много полезных ресурсов. Попробую применить многое в работе со старшими детьми. Ведь обычно работа шк. библиотеки в основном ориентирована на начальную школу,

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много узнала интересного. Много нового. Интернет играет огромную роль в проектной деятельности.Если бы у меня был бы Интернет, то обязательно применяла его в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось всёА для того, чтобы лучше запомнилось нужно этим попользоваться. Я постараюсь применять полученные знания в своей работе. Что касается детей, то им конечно же намного интереснее использовать интернет при создании пректной работы, т.к. больше возможностей прорявить не только знания, но и своё творчество.
    В своей работе я обязательно буду использовать: полезные ссылки, пользоваться энциклопедиями и компусами.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем, благодаря кому я оказалась на этих курсах и благодаря кому узнала столько для себя важного и интересного. Что-то знала(мне так казалось), с чем-то справлялась "на ощупь", но когда попала на курсы, поняла, что так много еще есть всяких возможностей для использования в процессе обучения. Создание проектов - оказалось, что это может быть очень даже интересно, думаю, что заинтересует и детей. В дальнейшем обязательно буду использовать полученные на курсах знания. Спасибо всем, кто провел вместе со мной эти 10 дней.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Надеюсь воплотить хотя бы маленькими порциями новые знания!
    2.Самую активную роль в поиске информации,огромные возможности.
    3.Конечно может,общение в блогах,сообществах расширяет возможности контакта,обсуждений в работе над проектом.
    4.Вопрос конечно интересный)))на сегодняшний день никак-из-за отсутствия технической базы.
    Особым пунктом самые добрые слова благодарности тем,кто терпеливо и умело вел нас по программе,вселяя в нас уверенность и помогая в прохождении,понимании и выполнении заданий.СПАСИБО Вам,Вероника Михайловна и Юлия Вячеславовна!Общение с Вами было приятным и полезным!

    ОтветитьУдалить
  8. На курсах очень понравилось, хотя бы потому, что я сделала "первые шаги" в Интернете, т.к. опыт работы с Интернетом у меня практически отсутствовал.Проектная деятельность- это,конечно, интересно, но не очень привычно для меня, поэтому у меня периодически возникали затруднения.Хотелось бы применять средства ИКТ на уроках ИЗО, однако в настоящее время это будет проблематично по причине отсутствия необходимой технической базы.

    ОтветитьУдалить