Первый день занятий

Что нам с вами сегодня предстоит сделать:

1. Ознакомиться с сервисами Интернет (лекция)
2. Ознакомиться с основными браузерами интернет – Internet Explorer, Firefox Mozilla, Opera (лекция+практика).
3. Познакомиться с основными поисковыми системами и принципами работы в них (лекция+практика).
4. Познакомиться с основными правилами сохранения информации, найденной в сети Интернет – как сохранять текст, страницу целиком, иллюстрации (лекция+практика).
5. Познакомиться с ftp – сервисом Интернет (лекция+практика).
6. Проверить полученный аккаунт Google (лекция+практика).

7. Отправить письмо на почтовый ящик chtoto.chtoto@gmail.com мне, Веронике Михайловне(практика).
8. Первый модуль курса INTEL Обучение для будущего.
Планирование курса метода проектов в формате WORD'а - ссылка в ресурсе МоёМесто.
Основная работа с модулями курса INTEL будет происходить посредством вот этой страницы.
О методе проектов (беседа)
Просмотр примеров портфолио проектов (лекция+практика)
обсуждение визитной карточки проекта (лекция+практика по ссылке в совместном документе)
критерии оценки портфолио проекта (лекция)
создание публикации учителя для родителей (практика)

8. Ответить на вопросы блога вот в таком порядке:
 сначала пост Знакомство
потом - пост План курса
и затем - сегодняшний пост Первый день занятий
Для этого в конце каждого поста есть окно под текстом "оставить комментарий".

Вот и подошел к концу первый день наших занятий.
Как оно было? Трудно ли? Интересно? Полезно? Мне очень хотелось бы услышать ваши мнения. Вы можете сфорулировать мнения в свободной форме. Если трудно (с непривычки, это пройдет), можете воспользоваться наводящими вопросами:
1. Как вы можете использовать ресурсы, с которыми познакомились сегодня, в педагогической практике?
2. Насколько новой была информация, полученная вами сегодня на занятии?
3. Трудно ли было воспринимать информацию? Применять полученные знания на практике?

Желаю удачи. С уважением, Вероника Михайловна.

11 комментариев:

  1. В принципе не трудно,главное не переживать,все когда-то это проходили или будут проходить!НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!Полученные знания так или иначе будут использоваться в педагогической практике, к примеру работа с почтой, поисковыми системами. В ходе первого занятия в основном вся информация мне знакома, отметила конечно для себя что-то новое. Легко закрепила на практике! спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот через полчаса пройдет мой первый день занятий, он был для меня не очень труден, т.к многое я уже знала и восприняла слегкостью.Ведь не зря говорят, повторение -мать ученье.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда надеется, что туман скоро рассеется!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь мне кажется, что я совсем ничего не знаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала мозги кипели, но дело дошло до практики и стало значительно легче! Жаль, что время кончилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Все было замечательно: и интересно, и сложно, но главное - полезно.
    Вся информация была новой, с первого раза трудно воспринимаемой. Спасибо за терпение.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё интересно, порой сложновато. До этих курсов была информационная "каша" в голове. Спасибо за систематизацию старых знаний и за полезные новые.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне сейчас трудно ответиь на эти вопросы.
    Буду Стараться разобраться в о всём этом.

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то ясно,что-то...но так интересно,особенно когда теория.А на практике возникают вопросы, которые в принципе методом тыка или с помощью преподавателя решаемы.

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня нового в первый день занятий практически ничего не было. Либо на предыдущих курсах Вы меня этому уже научили (работа с почтой), либо методом тыка я уже это использовала (совместные документы в Гугле). Но сегодня все мои тыки Вы разложили по полочкам. И теперь стало всё совсем отлично. Огромное спасибо!
    Полученные знания на практике применить было трудновато (создание публикации). Но это только в первый раз. Ведь научилась же я создавать презентации. И создавать публикации тоже научусь.
    Ресурсы, с которыми я познакомилась сегодня, буду применять в работе с учащимися, ролителями, на уроках. Идей масса! Осталось только "набить руку" в создании документов, презентаций в интернете. И всё будет прекрасно.
    информацию воспринимать совсем не трудно. Наоборот, всё кажется очень здорово и понятно.

    ОтветитьУдалить