План курса

Здравствуйте, уважаемые слушатели курса.
Предлагаю вашему вниманию план курса .

(29-е октября, четверг)
1. Сервисы
2. Браузеры
3. Поисковые системы
4. Сохранение страниц и иллюстраций
5. Фотосервисы
6. ftp
7. Регистрация в Google
8. 2 модуль курса «Intel – образование для будущего»

2 день (30-е октября, пятница)
1. Совместные документы Google
2. Календарь Google
3. Он-лайн-офисы
4. Он-лайн-презентации
5. Сервисы хранения файлов
6. 2 модуль курса «Intel – образование для будущего»

3 день (31-е октября, суббота)
1. Wiki
2. Регистрация в wiki.iteach
3. заполнение личной страницы
4. создание портфолио проекта
5. 3 модуль «Intel – образование для будущего»


4 день (2-е ноября, понедельник)
1. Блоги
2. voki, iii, комиксы
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»


5 день (3-е ноября, вторник)
1. web-квест.
2. Электронные экскурсии.
3. Сайты Google.
4. 5 модуль курса «Intel – образование для будущего»

6 день (5-е ноября, четверг)
1. Карты памяти.
2. Создание анкет, опросов, тестов.
3. 6 модуль курса «Intel – образование для будущего»


7 день (6-е ноября, пятница)
1. Видеосервисы.
2. Теле- и видеоконференции.
3. 7 модуль курса «Intel – образование для будущего»


8 день (9-е ноября, понедельник)
1. Сетевые сообщества
2. ЦОР.

9 день (10-е ноября, вторник)
1. Электронное портфолио учителя
2. 8 модуль «Intel – образование для будущего»
3. Защита проекта

Комментарии к плану работы.
Вот чем мы будем заниматься в рамках восьми модулей курса «Intel – образование для будущего» (курс обучения организации проектной деятельности учащихся):

Модуль 1. «Обучение с использованием метода проектов»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Определены умения и качества человека 21-го века, развиваемые у учащихся при реализации проекта.
2. Сформулированы основные идеи учебного проекта.
3. Создана публикация о преимуществах использования проектной технологии.

Модуль 2. «Планирование учебного проекта»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Выбраны государственные образовательные стандарты, на достижение которых нацелен учебный проект.
2. Сформулированы цели учебного проекта.
3. Создан график оценивания учебного проекта.
4. Создана презентация, направленная на выявления интересов и опыта учащихся.

Модуль 3. «Организация совместной работы по проекту в сети»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Использован сетевой ресурс (Вики-среда) для обсуждения идей выбора тем для проекта.
2. Обсужден закон о защите авторских прав и законном использовании ресурсов.
3. Создан список используемых источников информации.
4. Выбраны средства общения учащихся для работы по проекту.
5. Использован общий сетевой ресурс для обсуждения хода работы над проектами.

Модуль 4. «Создание продуктов проектной деятельности учащихся»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Обсуждены методы безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет.
2. Создан пример публикации, презентации, «вики» или блога как возможный результат проектной работы учащихся.
3. Спланированы организационные мероприятия для разработки проекта.
4. Произведена самооценка примера работы учащегося на соответствие поставленным дидактическим целям.

Модуль 5. «Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Обсуждены трудности и пути вовлечения учащихся в процесс оценивания.
2. Разработан план оценивания проектной деятельности учащихся.
3. Разработаны средства итогового оценивания результатов работы учащихся по проекту.
4. Осуществлена оценка и корректировка примера проектной работы учащегося.

Модуль 6. «Планирование успешной работы учащихся по проекту»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Обсуждены способы дифференциации обучения учащихся с разными способностями и образовательными потребностями.
2. Разработаны средства оценивания, позволяющие поддерживать саморазвитие и самоконтроль учащихся.
3. Разработаны дидактические материалы для реализации успешной работы учащихся по проекту.

Модуль 7. «Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Обсуждены способы использования вопросов для развития мыслительных умений учащихся.
2. Разработаны ресурсы для сопровождения и поддержки проектной деятельности учащихся.
3. Разработан план реализации учебного проекта в школе.
4. Проведена самооценка разработанного учебного проекта.
5. Составлен список интернет-ресурсов, представляющих возможности для профессионального развития педагога.

Модуль 8. «Представление и защита портфолио проекта»

Планируемые результаты изучения темы:
1. Разработаны материалы для управления информационно-технологической деятельностью учащихся
2. Проведена презентация разработанного учебного проекта.
3. Проведено оценивание портфолио учебных проектов других слушателей.
4. Подведены итоги обучения по программе.


И, как обычно, вопросы:
1. Что бы вы хотели изменить в плане?
2. Что из предложенного кажется ЗАРАНЕЕ наиболее интересным?
3. Что из предложенного вам и так уже хорошо известно и не стОит особенного внимания?

7 комментариев:

  1. В плане курса всё устраивает.Наиболее интересным кажется создание анкет,тестов,он-лайн презентации, ftp сервис. Заинтересовали такие незнакомые штучки,как Wiki, voki, iii.Хотелось бы поскорей ознакомиться.)) Из предложенного материала некоторое известно,но с удовольствием освежу в памяти!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда (Мухтар) постарается одолеть эти блоги и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. План очень интересен,и всё устраивает. Интересными создание презентаций, ftp сервиси многое др. хотелось побыстрее ознакомиться с ними.

    ОтветитьУдалить
  4. Менять ничего не нужно. Для меня интересно знакомство с Интернетом, с проектной деятельностью и с доской.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно всё! Буду стараться во всём разобраться!

    ОтветитьУдалить
  6. План очень интересен, очень хочется усвоить весь материал.

    ОтветитьУдалить
  7. План очень интересный. В этом не могло быть никаких сомнений. А когда у тебя практически всё получается, так это просто замечательно. Он, конечно очень насыщенный. Хотелось бы всё хорошо усвоить, ничего не забыть после курсов и применять в работе.
    Наиболее интересно: ... да ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить